Безопасность TIGGO 7

 

Комплексная защита CHERY TIGGO 7


 

Активная безопасность:

  • Панорамная система камер кругового обзора с углом 360°
  • Стандартная для всех вариантов программа электронной стабильности (ESP) BOSCH 9.1ESP
  • Система помощи при старте на подъеме Hill-start Hold Control (HHC)
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Ультракороткий тормозной путь

 

Пассивная безопасность:

  • Интегрированный кузов
  • 6D лонжерон конструкции рамного типа
  • Всесторонняя защита с 6 подушками безопасности
  • Пять звезд по методике C-NCAP

 


 

Панорамная система камер кругового обзора с углом 360°

 

Позволяет видеть окружающую местность в режиме реального времени, минимизируя слепые зоны в ограниченной по ширине полосе и при парковке.

Панорамная система камер кругового обзора с углом 360°

С помощью удобного управления на центральной консоли можно легко переключать режимы просмотра - панорамный или независимый c четырех камер.

 

Изображение высокой четкости с камеры заднего вида и многомерный восьми зонный радар

 

Восьмизонный радар парк-троник CHERY TIGGO 7

Дальность определения системы Parking Aid по центру составляет 150 см, по углам - 60 см
Дальность определения системы переднего датчика по центру составляет 90 см, а по углам - 60 см
Статическая и динамическая вспомогательная линия

Изображение высокой четкости камеры заднего вида и многомерный восьми-зонный радар предоставляют водителю визуальную информацию о расположении автомобиля, улучшают эффективность парковки и делают её более простой

 

Противотуманные фары с автоматической настройкой

 

Передние противотуманные фары включаются при выполнении поворотов ночью, обеспечивая более широкий обзор для водителей

 

Подсказки переключения передач

 


Функция подсказки переключения передач cоответствует жестким Европейским требованиям и сообщает на экране панели приборов о необходимости перехода на более высокую или более низкую передачу для использования лучшего режима вождения и обеспечения четкой и экономичной работы двигателя и трансмиссии.

 

Стандартная для всех вариантов программа электронной стабильности (ESP) BOSCH 9.1ESP

 

Стандартная для всех вариантов программа электронной стабильности (ESP) BOSCH 9.1ESP

При возникновении непредсказуемых проблем при движении с большой скоростью или при попытке избежать столкновения с автомобилем, электронная система стабильности самостоятельно изменит траекторию движения автомобиля, стабилизируя её в правильном направлении, тем самым избегая опасности и уменьшая вероятность переворота или столкновения

 

Система помощи при старте на подъеме Hill-start Hold Control (HHC)

 

Система помощи при старте на подъеме Hill-start Hold Control (HHC)

Во время выезда из подземного паркинга торгового центра вы обычно останавливаетесь в очереди для оплаты парковки, при этом существует большая вероятность откатиться назад и столкнуться с другой машиной, если у вас нет системы ННС.

Система HHC не позволяет автомобилю съезжать назад при старте на подъеме, удерживая автомобиль на тормозах не более 2 секунд после того, как Вы отпустите педаль тормоза, обеспечивая тем самым безопасность вашего движения.

 

Система контроля давления в шинах (TPMS)

 

Система контроля давления (TPMS)

 

Контроль давления в шинах в режиме реального времени дает возможность вовремя получить информацию о недостатке воздуха в шинах. Водители могут вовремя накачать шины, обеспечивая нормальное давление и безопасное управление, а также экономию топлива.

 

Экран системы контроля давления (TPMS)

 

Ультракороткий тормозной путь

 

 

Тормозная дистанция при скорости 100 км/ч составляет всего 39.7 метра.

Тормозная система TIGGO 7 настроена таким образом, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие между соответствующим интервалом хода тормозной педали, усилием при торможении и реакцией педали для максимального предотвращения аварийных ситуаций, добавляя управлению автомобилем большей безопасности и уверенности.

 

Пять звезд по методике C-NCAP

 

CHERY TIGGO 7 - 5 звёзд C-NCAP

 

CHERY TIGGO 7 разработан в соответствии со стандартами самого высокого 5-звездочного уровня рейтинга безопасности C-NCAP по версии 2015 года.

Автомобиль также соответствует стандартам безопасности Европы, региона Персидского залива, Латинской Америки и других стран и регионов, в том числе в плане уровня защиты пешеходов, прочности крыши и боковых дверей автомобиля.

 

Инженеры CHERY дополнительно тестировали Тигго 7 в ситуации цепного столкновения на скорости 50 км/ч с впереди стоящим автомобилем, перед которым стоит грузовой автомобиль.

Инженеры CHERY дополнительно тестировали Тигго 7 в ситуации цепного столкновения

 

При фронтальном столкновении испытуемый автомобиль не получил значительных повреждений. Капот и крылья оказались незначительно деформированы; передний бампер раскололся частично без видимых отвалившихся частей; передние головные фары остались неповрежденными, а проверка стоек кузова после столкновения не выявила следов деформациии.

 

Всесторонняя защита, обеспеченная 6 подушками безопасности*

 

Всесторонняя защита, обеспеченная 6 подушками безопасности

*в комплектации Luxury

 

Подушка безопасности - это пассивная система защиты. В случае столкновения, подушка безопасности может уменьшить случаи травм головы примерно на 25%, а травм лица - на 80%

Для CHERY TIGGO 7 используются подушки безопасности Autoliv

Для CHERY TIGGO 7 используются подушки безопасности от крупнейшего мирового производителя систем защиты, компании Autoliv, что гарантирует пассажирам высочайший уровень защиты.

 

Конструкция кузова с интегрированной рамой и ячейкой безопасности

 

Конструкция кузова с интегрированной рамой и ячейкой безопасности

 

Конструкция кузова TIGGO 7 на 60% изготовлена из высокопрочной стали, а в 6 основных зонах использована сверхпрочная сталь горячей прокатки марки Benteler, которая демонстрирует отличную жесткость на изгибе достигая 21000 Нм/°

Прочность пластины из стали горячей прокатки позволяет использовать ее в конструировании военных кораблей и ядерных подводных лодок.

 

6D лонжерон конструкции рамного типа

 

6D лонжерон конструкции рамного типа

 

В кострукции TIGGO 7 предусмотрены несколько силовых каналов, задачей которых является полное преобразование и поглощение энергии удара при столкновении.


Сверхпрочные материалы (сопротивление к растяжению составляет 980 МПа), используемые для задней части конструкции, позволили добавить б
ольше места в багажнике и одновременно значительно улучшить уровень безопасности.